Деятельность в области искусства

Категория также включает:
583 компании, страница 8


Новости
  • РБК: в России в августе объем выдачи кредитных карт вырос на 26% по сравнению с июлем

    В августе в России резко вырос спрос на кредитные карты. По сравнению с июлем объем выдачи увеличился на 26 процентов, в количественном выражении — на 13,6 процента. Граждане набрали кредитных карт на сумму около 150 миллиардов рублей.

  • The Guardian: Еврокомиссия отказалась от идеи потолка цен на российский газ

    Еврокомиссия, исполнительный орган ЕС, отказалась от идеи установки потолка цен на российский газ, однако настаивает на введении налога на "избыточную" прибыль энергетических компаний, следует из проекта постановления ЕК, к которому получила доступ газета The Guardian.

  • Dpa: ремесленникам в Германии грозит банкротство, если им не окажут помощь

    Из-за повышения цен на электричество и отопление многим ремесленным предприятиям ФРГ грозят банкротства, если им не будет оказана помощь, заявил в интервью информационному агентству Dpa глава немецкой ассоциации квалифицированных ремесленников Ганс Петер Волльзайфер.

  • Delirium Tremens и Carlsberg допустили остановку производства из-за нехватки газа

    Производитель пива Delirium Tremens оказался под угрозой остановки производства впервые за столетие из-за нехватки сжиженного углекислого газа, как и ряд других пивоварен в стране, пишет Bloomberg. "Значительное сокращение" или остановку выпуска продукции в Польше допустил также концерн Carlsberg.

  • Премьер Польши Моравецкий заверил в обеспеченности страны углем на "суперсуровую зиму"

    Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий заявил 13 сентября, что страна запасла уголь на "суперсуровую зиму". "Мы сегодня видим, что на весь отопительный сезон от сентября до апреля законтрактовано угля значительно больше, чем в прошлом году, то есть на суперсуровую зиму", — заверил он журналистов.

  • "Ъ": крупные продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров и магазинов у дома

    Во втором полугодии продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров, которые также называют "магазинами для бедных", и магазинов у дома. Увеличение торговых площадей 200 крупнейших ретейлеров по итогам января-июня составило более одного миллиона квадратных метров.