Автоподъемники и вышки телескопические, тендеры и закупки

Категория также включает:
25 извещений, страница 1


Новости
  • РБК: в России в августе объем выдачи кредитных карт вырос на 26% по сравнению с июлем

    В августе в России резко вырос спрос на кредитные карты. По сравнению с июлем объем выдачи увеличился на 26 процентов, в количественном выражении — на 13,6 процента. Граждане набрали кредитных карт на сумму около 150 миллиардов рублей.

  • Германия предоставит энергосектору гарантии по кредитам на 67 млрд евро

    Германия готовится задействовать фонд, созданный для помощи бизнесу в борьбе с экономическими последствиями пандемии, чтобы предоставить гарантии по кредитам столкнувшимся с финансовыми трудностями энергетическим компаниям, сообщил агентству Bloomberg информированный источник.

  • The Guardian: Еврокомиссия отказалась от идеи потолка цен на российский газ

    Еврокомиссия, исполнительный орган ЕС, отказалась от идеи установки потолка цен на российский газ, однако настаивает на введении налога на "избыточную" прибыль энергетических компаний, следует из проекта постановления ЕК, к которому получила доступ газета The Guardian.

  • Market Watch: экономика Британии может быстрее скатиться в рецессию из-за похорон королевы

    Похороны британской королевы Елизаветы II могут привести к тому, что Великобритания скатится в рецессию раньше, чем предполагали экономисты. Как сообщает Market Watch, опасность кроется в объявленных выходных. В день проведения прощальной церемонии большинство банков и госучреждений будут закрыты.

  • Объем депозитов в американских банках сократился на рекордные $370 млрд

    Во втором квартале американские банки зафиксировали рекордное уменьшение общего объема депозитов физических и юридических лиц — он сократился на $370 млрд. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные Федеральной корпорации по страхованию вкладов. Это первое снижение с 2018 года.

  • "Ъ": крупные продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров и магазинов у дома

    Во втором полугодии продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров, которые также называют "магазинами для бедных", и магазинов у дома. Увеличение торговых площадей 200 крупнейших ретейлеров по итогам января-июня составило более одного миллиона квадратных метров.